Состоялась первая конференция "Иномарки в России"

Состоялась первая конференция «Иномарки в России»

Организаторами выступили «Infor-media Russia» и «РосБизнесКонсалтинг».

Газета «За рулем — Регион» стала информационным спонсором мероприятия.

Тех, кто работает в связанном с иномарками бизнесе, объединило несколько основных вопросов. Во-первых, конечно же, будущее автомобилизации, которое зависит от покупательной способности населения. Николай Сорокин (Mini One/"> Mini One/">Mini Onenbsp;терство промышленности и энергетики РФ) нарисовал картину падения интереса к отечественным автомобилям: покупатель стал придирчивей и богаче. Вячеслав Смольянинов (ФК "Уралсиб") добавил, что эта тенденция будет характерна еще 2–3 "золотых" года, но затем, с падением мировых цен на сырье, возможности расширения и обновления российского парка несколько снизятся. И, наконец, Виктор Новоченко ("Автоконсалт") обратил внимание на то, что под "иномаркой" вскоре придется понимать китайские автомобили — сравнимые по цене с российскими, но более совершенные.

Вторая секция конференции была почти целиком посвящена проблеме мультибрендовости. Алексей Лещенко (ОАО «Модус») напомнил о том, что зарубежные автопроизводители нередко запрещают своим дилерам заниматься иными, кроме своей, марками автомобилей. В то же время мультибрендовость — гарантия от потрясений, связанных с устойчивостью той или иной марки в «пакете» крупной компании. Проблема есть, и решение ее возможно только на пути сотрудничества с государством: например, в Европе подобный диктат производителей был полностью прекращен разумным антимонопольным законодательством. Затронутая Алексеем тема стала основной для всех последующих ораторов и показала, что этот вопрос на сегодняшний день является животрепещущим. Эмоциональным и насыщенным оказался доклад Владимира Моженкова (АСЦ Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;на Таганке), рассказавшего о выводе новых моделей на российский рынок. Темами последующих докладов стали факторы успеха мультибрендовой компании на российском рынке, преимущества мультибрендовых дилерских центров, особенности работы с корпоративными клиентами и т.д.

Более подробно о конференции можно будет прочитать в №80 газеты «За рулем — Регион» и на сайте www.zr.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии