Подведены итоги горячей линии «Качество техобслуживания»

Подведены итоги горячей линии «Качество техобслуживания»

Горячая линия «Качество технического обслуживания» была организована Департаментом транспорта и связи города Москвы. В период ее работы поступило около 300 обращений граждан по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств.

Более 70% обращений связаны с вопросами экологии, с некачественным проведением техобслуживания и ремонта, отказом в гарантийном ремонте, отсутствием контрольно-кассовых машин, а около 10% обращений связаны с деятельностью автомоек и пунктов технического осмотра транспортных средств.

Все обращения были рассмотрены на заседании Общественно-экспертного совета по вопросам развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве, а 145 из них направлены в Префектуры административных округов для принятия действенных мер.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые