Hyundai покажет не то "скейтборд", не то "бум-бокс"

Hyundai покажет не то «скейтборд», не то «бум-бокс»

Hyundai готовит к показу в рамках автошоу в Лос-Анджелесе новый концепт NTT, который разработан специалистами корпоративной студии дизайна в Калифорнии.

Революционный дизайн концепта NTT «объединяет черты скейтборда и доски для серфинга,» а мощная музыкальная экипировка заставляет вспомнить о шумных переносных магнитолах «бумбокс», — примерно так откомментировала новинку местная печать.

«Дизайн NTT навеян непринужденным ритмом улиц южной Калифорнии, так что это не просто автомобиль, а стиль жизни», — заявляет, в свою очередь, мастер студии Hyundai Драган Вукадинович.

Тем временем южнокорейский автопроизводитель быстро набирает авторитет у американцев за счет продажи своих конкурентоспособных серийных машин. По данным аналитического агентства J.D.Power, его рейтинг в среде потенциальных покупателей к концу года начал превышать американские марки и уступает теперь только японским брендам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые