GM надеется на Россию и Индию

GM надеется на Россию и Индию

]

Россия и Индия становятся все более привлекательны для мировой автопромышленности, которая столкнулась с замедлением спроса на ведущих рынках. Сегодня «мы видим возможности для роста на Востоке», — заявил на автошоу в Детройте глава GM-Europe, в прошлом шеф немецкого Opel Карл Петер Форстер (на фото слева).

Он особенно выделил Россию, где за 5 лет экономического развития авторынок вырос до 1,5 миллиона машин. «Рынок уже немалый, и есть потенциал для дальнейшего роста», сказал он.

Форстер заявил о возможности создания новых СП с АвтоВАЗом, который уже производит в России внедорожный автомобиль под маркой Chevrolet, переговоры на этот счет уже ведутся. «Мы работаем над тем, чтобы наша продукция была там хорошо представлена. Наши дела обстоят лучше, чем у Ford и Volkswagen», — добавил представитель GM.

Большинство ведущих автопроизводителей также отмечают растущую активность на восточном направлении. Компания Ford, например, отмечает, что ее продажи в России выросли в 4 раза с 2002 года, а турецкий рынок в прошлом году удвоился. Исполнительный директор немецкого автопроизводителя Porsche Венделин Видекинг сообщил, что компания «только начинает деятельность в Китае, России и Индии». А глава подразделения Volkswagen-Audi Мартин Винтеркорн рассказал о намерении компании увеличить продажи в Китае.

Между тем главный немецкий аналитик мирового авторынка, глава Центра автомобильных исследований (CAR) университета города Гельзенкирхен Фердинанд Дуденхоффер (на фото справа) полагает, что автопроизводителям не стоит игнорировать ведущие рынки США, Европы и Японии, несмотря на замедление там спроса.

«Если ваша продукция плохо позиционирована на трех крупнейших рынках, вы совершаете большую ошибку», сказал он. Дуденхоффер поставил в пример компанию Toyota, которая систематически наращивает свою долю в США, Европе и Японии, одновременно расширяя свое присутствие в Китае и России.

«Глупо полностью концентрироваться на китайском авторынке, насчитывающем два миллиона машин, даже если он быстро растет, когда рынок США составляет 17 миллионов автомобилей», — заявил Дуденхоффер.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии