Hengst меняют внешность
Hengst меняют внешность
В прошлом году основные усилия компании Hengst были направлены, прежде всего, на расширение ассортимента предлагаемой продукции. Это повлекло за собой изменения в маркетинговой политике. В частности началось изменение упаковки фильтров Hengst, выпускаемых для вторичного рынка.
Новый дизайн выдержан в корпоративном стиле и остался узнаваемым. Продукция Hengst продается во всем мире, поэтому теперь на упаковке есть аннотации на английском, немецком, французском, испанском, русском и арабском языках. Кроме того, применимость фильтров проиллюстрирована пиктограммами, которые помещены рядом с каталожным номером фильтра. Такие же пиктограммы используются в бумажном и электронном каталогах фильтров Hengst.
627
17.01.2005
Поделиться:
Оцените материал:
0