УАЗ предъявляет новые требования к дилерам

УАЗ предъявляет новые требования к дилерам

Новые требования будут касаться оформления и оснащения дилерских центров. Так, каждого продавца обяжут совмещать на одной площадке автосалон, сервис и магазин для продажи запчастей и аксессуаров. Кроме того, здание дилерского центра, внутренний интерьер зоны продаж и ремонта «должны иметь элементы корпоративной идентификации УАЗа», заявили представители завода.

Кроме того, сам УАЗ поменяет корпоративные цвета — теперь логотипы и слоганы компании будут не бело-голубыми, а зелено-бежевыми — по мнению маркетологов, такая палитра «наилучшим образом отражает суть компании, напрямую перекликается с корпоративным слоганом „Природа движения“, а также позволяет более точно позиционировать продукцию».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые