Porsche сделал гольф-Cayenne

Porsche сделал гольф-Cayenne

Компания Porsche Engineering Group выпустила два открытых двухместных прототипа, сконструированных специально для использования на гольф-полях. Позади двух сидений расположен багажный отсек для перевозки двух сумок с клюшками.

Гольф-карт отличается не только гербом Porsche на капоте, множество деталей напоминают внедорожник Cayenne, правда в масштабе 1:2. Автомобили имеют длину 2,7 метра и ширину 1,25 метра. Капот, передние крылья, фары, носовая часть и диски колес представляют собой абсолютно точные копии оригинала, однако открытая площадка для груза не позволила полностью воспроизвести внешние особенности Cayenne. Тем не менее, благодаря овальным патрубкам выпускной системы, задним фонарям и оригинальному ограждению площадки для груза из нержавеющей стали удалось передать характерные элементы дизайна. В результате и сзади гольф-карт воспринимается как миниатюрный Cayenne.

Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 3,2 л.с. с прямым приводом задних колес. Привод и ходовую часть инженеры Porsche без изменений позаимствовали у базового автомобиля фирмы Divaco GmbH в Эссене. Максимальная скорость карта составляет 24 км/ч, при полном ускорении она достигается через 10 метров. Запас хода с выключенными фарами составляет почти 30 километров.

После тестовых испытаний автомобили отправились на Майорку, где Ханс-Петер Порше, заказавший переделку автомобилей, с весны будет использовать их на гольф-поле "Alcanada". Решение о том, будет ли Porsche Engineering Group выпускать новые гольф-карты в виде миниатюрного Cayenne для других гольф-полей мира, пока еще не принято.

Подпишитесь на «За рулем» в