SAAB 9–4X готовится к премьере

Новый SAAB 9–4X станет, фактически, первым небольшим внедорожником шведского производителя: не считать же таковым псевдокроссовер SAAB 9–3X — полноприводный универсал в пластиковом обвесе. Новинку SAAB 9–4X впервые покажут в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

SAAB 9–4x front

SAAB 9-4x frontСААБ 9–4х
СААБ 9–4х

Уже базовый двигатель новичка говорит о бескомпромиссном выборе SAAB в пользу спортивности: трехлитровый атмосферный V6 выдает мощность 265 л.с. и крутящий момент 302 Нм. Он разгоняет шведский кроссовер с места до скорости 100 км в час за 9 секунд. Данные о максимальной скорости и расходе топлива пока отсутствуют.

Мощность еще одного мотора под капотом дебютанта — 300 л.с. Это 2,8-литровый турбированный V6 с максимальным крутящим моментом 400Нм. Ему требуется еще меньше времени, чтобы придать шведу ускорение до отметки 100 км в час — 8,3 секунды.

Оба агрегата комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая передает момент на все колеса с помощью известной по другим моделям SAAB системы полного привода XWD.

Внешность нового SAAB 9–4X однозначно свидетельствует, что автомобиль не претендует на преодоление непролазной грязи и согласен на роль удобного городского кроссовера. Этому вполне способствует интерьер с электрическими настройками передних кресел, складывающимся вторым рядом сидений и опциональным дистанционным управлением задней двери.

Автомобиль обут в большие колеса R18 в базовом варианте и в 20-дюймовые в топовом «Aero». В настройках подвески можно выбирать между режимами Comfort, Sport и Eco.

На рынке США первый маленький внедорожник SAAB станет доступен в мае следующего года, а до Европы доберется только к августу.

Примерно две недели назад в интернете уже появились неофициальные фотографии этого автомобиля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии