Украинская версия "За рулем" запущена

Украинская версия «За рулем» запущена

]

Это первый проект холдинга «За рулем» на постсоветском пространстве. На 164 страницах

украинские автомобилисты получат всю необходимую информацию, подготовленную в фирменной стилистике «За рулем». Журнал будет выходить ежемесячно на русском языке. Тираж первого номера — 20 000 экземпляров. В течение первого года планируется увеличить тираж в 2,5 раза. Партнером «За рулем» в реализации проекта стала группа компаний «Украинский Медиа Холдинг».

Принятию решения о выпуске украинской версии «За рулем» способствал стабильный на протяжении последних лет рост местного автомобильного рынка. В 2004 году объем продаж автомобилей на Украине вырос почти на треть (27%). Одновременно растет спрос и на автомобильные издания. В настоящее время совокупный тираж только ежемесячных автомобильных изданий превышает 150 000 экземпляров. Всего же на Украине выпускается более 20 газет и журналов автомобильной тематики.

До последнего момента на рынке заметную роль играл российский «За рулем». Журнал входил в пятерку ведущих автомобильных СМИ Украины. Теперь его место займет «Украина — За рулем». Украинское издание сохранит все качества, за которые так ценят журнал «За рулем» читатели: широкий спектр тем, актуальность и уникальность материалов, объективность и профессионализм подачи информации. Вместе с этим появится больше местной информации. «На Украине хорошо знают и любят наш журнал, — говорит генеральный директор холдинга „За рулем“ Валерий Пушков. — Но до сегодняшнего дня читателям приходилось довольствоваться тиражами российского выпуска „За рулем“.

Поскольку Россия и Украина все-таки разные страны, то большой объем информации, начиная с цен на автомобили и заканчивая конкретными рекламными предложениями, для украинских читателей был просто не актуален. С выходом «Украина — За рулем» эта проблема решена.

Выход «Украина — За рулем» стал закономерным шагом развития холдинга. Журнал «За рулем» уже много лет является лидером среди российских автомобильных изданий. Общероссийская аудитория журнала почти в три раза превышает аудиторию ближайших конкурентов.

«Мы внимательно следим за тем, что происходит в бывших союзных

республиках, — говорит директор по маркетингу «За рулем» Татьяна

Карпанова. — Вопрос выпуска местных национальных версий журнала в других странах зависит от показателей коммерческой эффективности таких проектов, которые, в свою очередь, зависят от состояния рынков".

В первый месяц существования журнал «Украина — „За рулем“ — уже успел поставить рекорд, став первым автомобильным изданием Украины, чей тираж сертифицирован Украинским Бюро Сертификации Тиражей. Обязательная сертификация тиражей всех изданий — принципиальная позиция руководства холдинга „За рулем“. Это позволяет рекламодателям любого из изданий четко понимать выход на какую аудиторию они получают.

«За рулем» — не только раскрученная торговая марка, но и актуальный, грамотный проект, который в данный момент отвечает ожиданиям рынка", — считает президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" Борис Ложкин. — Партнерство с лидерами — наш основной принцип", — отметил он.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии