Украинская версия "За рулем" запущена

Украинская версия "За рулем" запущена

Это первый проект холдинга "За рулем" на постсоветском пространстве. На 164 страницах

украинские автомобилисты получат всю необходимую информацию, подготовленную в фирменной стилистике "За рулем". Журнал будет выходить ежемесячно на русском языке. Тираж первого номера - 20 000 экземпляров. В течение первого года планируется увеличить тираж в 2,5 раза. Партнером "За рулем" в реализации проекта стала группа компаний "Украинский Медиа Холдинг".

Принятию решения о выпуске украинской версии "За рулем" способствал стабильный на протяжении последних лет рост местного автомобильного рынка. В 2004 году объем продаж автомобилей на Украине вырос почти на треть (27%). Одновременно растет спрос и на автомобильные издания. В настоящее время совокупный тираж только ежемесячных автомобильных изданий превышает 150 000 экземпляров. Всего же на Украине выпускается более 20 газет и журналов автомобильной тематики.

До последнего момента на рынке заметную роль играл российский "За рулем". Журнал входил в пятерку ведущих автомобильных СМИ Украины. Теперь его место займет "Украина - За рулем". Украинское издание сохранит все качества, за которые так ценят журнал "За рулем" читатели: широкий спектр тем, актуальность и уникальность материалов, объективность и профессионализм подачи информации. Вместе с этим появится больше местной информации. "На Украине хорошо знают и любят наш журнал, - говорит генеральный директор холдинга "За рулем" Валерий Пушков. - Но до сегодняшнего дня читателям приходилось довольствоваться тиражами российского выпуска "За рулем".

Поскольку Россия и Украина все-таки разные страны, то большой объем информации, начиная с цен на автомобили и заканчивая конкретными рекламными предложениями, для украинских читателей был просто не актуален. С выходом "Украина - За рулем" эта проблема решена.

Выход "Украина - За рулем" стал закономерным шагом развития холдинга. Журнал "За рулем" уже много лет является лидером среди российских автомобильных изданий. Общероссийская аудитория журнала почти в три раза превышает аудиторию ближайших конкурентов.

"Мы внимательно следим за тем, что происходит в бывших союзных

республиках, - говорит директор по маркетингу "За рулем" Татьяна

Карпанова. - Вопрос выпуска местных национальных версий журнала в других странах зависит от показателей коммерческой эффективности таких проектов, которые, в свою очередь, зависят от состояния рынков".

В первый месяц существования журнал "Украина - "За рулем" - уже успел поставить рекорд, став первым автомобильным изданием Украины, чей тираж сертифицирован Украинским Бюро Сертификации Тиражей. Обязательная сертификация тиражей всех изданий - принципиальная позиция руководства холдинга "За рулем". Это позволяет рекламодателям любого из изданий четко понимать выход на какую аудиторию они получают.

"За рулем" - не только раскрученная торговая марка, но и актуальный, грамотный проект, который в данный момент отвечает ожиданиям рынка", - считает президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" Борис Ложкин. - Партнерство с лидерами - наш основной принцип", - отметил он.

Подпишитесь на «За рулем» в