«Хорс» проверили на АВТОВАЗе

«Хорс» проверили на АВТОВАЗе

Ремень привода генератора, вентилятора и водяного насоса марки "Хорс AVX10*950La" прошел испытания на соответствие требованиям ТУ (2563-086-00149289-99) в лаборатории конструкционных эластомеров Исследовательского центра дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа.

Образец продемонстрировал хорошие показатели. Так разрывная прочность ремня составила в среднем 290 кН/м, а относительное удлинение при нагрузке 176± 3 кН/м - 3 %, при допустимых по ТУ 7%. Испытания при температурных перегрузках, а именно 72 часа при температуре +100° С и 24 часа - при температуре -40°С, показали стабильность ремня, и отсутствие как разрывов, так и трещин в изделии. Это достигается за счет состава ремня: полиэфирной ткани, слоя сжатия на основе хлоропренового каучука (который армируется девятью нитями корда по ширине ремня) и зубьев, выполненных из хлоропреновой резины с волокнистым наполнением из полиэфирного волокна.

Стоит отметить "правильную" конструкцию профиля зубчатого ремня "Хорс". Угол ремня (?) составляет 36° ±1°, что полностью совпадает с размером "контрольного" вазовского шкива (см. чертеж).

Стоимость клиновых ремней "Хорс" в розницу составляет от 35 до 60 руб. в зависимости от размера.

Подпишитесь на «За рулем» в