Скидки в США достигли почти $10.000 за машину

Скидки в США достигли почти $10.000 за машину

]

Тройка ведущих автопроизводителей США General Motors, Ford и Chrysler объявила о предоставлении внутризаводских скидок на большинство своих моделей до 1 августа, сообщает Associated Press и другие мировые агентства.

Зачинщиком выступает GM, который уже опробовал эту тактику в июне и теперь заявил, что продлевает ее на весь июль. В минувшем месяце он продал 550.829 автомобилей по сравнению с 374.970 год назад и за счет неовой программы скидок привлек 150.000 лишних покупателей. Рост сбыта составил 41%, доля на рынке подскочила с 25,5% до 32,4%, а минувший месяц стал самым урожайным для GM за последние 19 лет.

Внутризаводской дисконт в совокупности с уже действующими скидками (на отдельные модели, для постоянных клиентов и пр.) способен снизить стоимость машины почти на $10.000. Это хорошо видно на примере некоторых моделей Ford, попавших под действие новых скидок с сегодняшнего дня.

Например, Ford Explorer XLT по цене $32.895 доступен сотрудникам концерна за $28.739. А в рамках специальной программы «Ford-семейный автомобиль» покупатель может рассчитывать на дополнительную скидку в $4.000. Таким образом машину стоимостью почти $33 тыс. до конца июля можно купить за $24.739.

Та же схема действует и в отношении люксового пикапа Lincoln Navigator по цене $51.145, который до августа становится доступен за $42.133.

У GM тоже впечатляющая арифметика: новый Buick LaCrosse CX 2005-го модельного года по цене $23.495 до августа доступен покупателям за $19.944.

Под действие новых скидок попадают большинство моделей 2005-го года. У GM исключение составляют Cadillac и Hummer, у Ford модели Mustang и гибридный внедорожник Escape. А Chrysler решил не распространять скидки на новый седан 300, универсал Dodge Magnum и спорткар Dodge Viper.

Судя по всему, американские автопроизводители решили использоватиь летний сезон 2005 года «на полную катушку», чтобы дать, наконец, отпор японцам, считают обозреватели.

Между тем азиатские автопроизводители продолжают уверенно наращивать свое присутствие в США несмотря на сезонные колебания. С начала года их доля на местном авторынке выросла с 34,6% до рекордной отметки 35,7%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии