Осенью появится Porsche Cayman S и займет место между «Бокстером» и моделью 911
Их два – спереди и сзади. А мотор, как и у «Бокстера», посредине, но в отличие от шасси, он совершенно новый, с непривычным для фирмы рабочим объемом 3,4 л. Лишний «стакан» позволил увеличить «максималку» на 7 км/ч, а разгон до сотни – на 0,1 с. Цена выросла заметнее: по сравнению с родстером «Кайман» обойдется на 6200 евро дороже.
Внешне автомобиль абсолютно узнаваем, как член семьи «Порше». Однако «черты лица» несколько изменили овальные фары и эффектные воздухозаборники с установленными в них противотуманками.
Из наворотов отметим автоматически выдвигающийся спойлер и активную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Mana-gement). Кузов можно опустить на 10 мм, а амортизаторы будут автоматически подстраиваться к условиям движения. Водителю останется лишь задать «верный тон» – нормальный или спортивный. Впрочем, за PASM придется доплачивать, и тогда уже цена в Германии преодолеет рубеж в 60 000 евро.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3400* см/куб; мощность – 217 кВт/295 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 340 Н*м при 4400 об/мин.
Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный 2-дверный; объем багажников – 150 + 260 л.
Максимальная скорость – 275 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,4 с.
* Предварительные данные