Линкор корейского флота

ЛИНКОР КОРЕЙСКОГО ФЛОТА

После салона во Франкфурте автомобиль поступит в продажу, а пока его показывали в Женеве и Сеуле. Европейская, корейская и американская версии будут отличаться моторами, настройками подвески и даже именами. Для США, к примеру, на шильдике напишут «Азера», а под капот спрячут 3,8-литровую «шестерку», которой не будет в Европе. На родине «Hyundai NF/"> Hyundai NF/">Hyundai NFnbsp;, где ездят не быстрее 120 км/ч, можно будет сэкономить, выбрав мотор рабочим объемом 2,7 л, а вот в Германию машина пойдет с бензиновым двигателем 3,3 л либо с дизелем.

Соответственно скоростным потребностям и менталитету настроят и подвеску. Корейцы и американцы будут ездить с комфортом, немного «враскачку». Нам же подадут более острое блюдо. Впрочем – вполне безопасное. Испытатели, попробовавшие «Грандер» во время омологационных заездов, утверждают, что довести его до порога срабатывания ESP совсем не просто и характеризуют ходовую часть как «дуракоустойчивую».

Но уж если попадется совсем неумный водитель, его (и пассажиров) спасут восемь подушек безопасности, активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Седоки смогут насладиться достойной шумоизоляцией и отличным микроклиматом, который обеспечит двухзонная автоматика.

Все это немцам предложат за 35 000 евро, так что владельцы заметно меньших по габаритам и салону европейских автомобилей, возможно, позавидуют набору опций «Грандера».

Подпишитесь на «За рулем» в