Одним s больше

ОДНИМ S БОЛЬШЕ

Итак, перед нами универсал, способный разгоняться до первой сотни за 9,5 с и лишь самую малость не дотягивающий до второй. При этом фирма указывает очень низкий расход топлива в смешанном цикле – меньше 8 литров! Хорошо бы проверить. Но пока не ясно, будут ли эту версию официально продавать в России с «правильным» рулем. Ведь первый пресс-релиз пришел из Англии.

Пока заглянем в салон и обнаружим там фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаную обивку, кондиционер, шесть динамиков и CD-плейер, которым можно управлять не отрывая рук от баранки.

Позади задних сидений, складывающихся в отношении 60:40, 400 л для поклажи, которые легко превратить в солидные 1410 л – универсал есть универсал. Кому и этого мало, может совершить увлекательную экскурсию по салону под девизом: «найди 25 ящичков».

Неплохо в SSW живется не только багажу, но и седокам. Высота над подушкой передних сидений – целый метр, а для ног задних пассажиров есть 932 мм – показатели лучшие в классе.

Подпишитесь на «За рулем» в