Hummer H3 прошел через тюнинг

Hummer H3 прошел через тюнинг

Специалисты тюнинга из немецкого ателье Geiger представили первый шедевр на базе самого маленького вездехода H3 из семейства Hummer, который уже заявлен к продажам в Европе.

Первым делом доводке подвергся 3,5-литровый 5-цилиндровый мотор, который снискал много нареканий за недостаток сил. После добавки турбонагнетателя мощность двигателя выросла с 223 до 325 л.с., крутящий момент увеличился с 305 Нм до 435 Нм. Разгон с места до скорости 100 км/час у нового Hummer стал занимать всего 8,4 секунды, а максимальная скорость повысилась до отметки 210 км/час.

Тюнинговый Hummer H3 отличается пониженным на 10 см клиренсом. При этом переделке подверглись стабилизаторы с заменой на более жесткие, которые исключают поперечное раскачивание при маневрах.

Ревизии подверглись также тормоза с полной заменой на дисковые увеличенного диаметра (355 мм) с вентиляционными отверстиями и шестью тормозными цилиндрами на передней оси.

Наконец, Hummer от Geiger – это всегда масса хрома, который присутствует на выхлопных трубах, порогах, рейлингах и дисках колес. Все это стоит немало денег. Например, полный набор колес от Geiger размером R20 265/60 стоит 3.816 евро, а комплект порожков – 890 евро.

Еще 1.560 евро придется выложить за кенгурятник. Его, впрочем, скоро запретят в Германии, но остается еще много мест, где этой деталью не устают восхищаться.

Подпишитесь на «За рулем» в