Удел английского автомобилестроения – мелкосерийные спортивные авто

Удел английского автомобилестроения – мелкосерийные спортивные авто

В наше время самостоятельность можно сохранить лишь на двух полюсах – массовом или, наоборот, штучном производстве. Так, фирма «Маркос Инжиниринг» более 45 лет спокойно строит свои спорткары ценой под 90 000 долларов и не опасается банкротства. Ведь в этой нише главное – индивидуальность и исключительность, а их в купе TSO GT2 в избытке. При первом взгляде виден строгий английский стиль, а выхлоп шестилитровой «восьмерки» заставит замереть сердце любого автомобильного фаната.

Это же надо было установить на машину массой немногим более тонны мотор в полтысячи «лошадей»! Такому болиду не страшна даже ручная граната: пока сработает запал, ваша скорость перевалит за сотенную отметку.

Над ходовой частью потрудились партнеры из фирмы «Продрайв», обеспечившие английским машинам шесть побед в международных ралли и пять – в чемпионатах «Туринг Кар».

Кузов GT2 из композитных материалов собран на трубчатой пространственной раме и позволяет водителю насладиться не только скоростью, но и подлинной роскошью. Кругом кожа, руль регулируется по высоте и продольно, спутники навигационной системы GPS постоянно «на связи»…

MARCOS TSO GT2

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5665 смз; мощность – 354 кВт/481 л.с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент – 535 Н.м при 5500 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.

Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2280 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4020х1680х1150 мм; снаряженная масса – 1170 кг. Колеса – 215/40R17 спереди, 225/40R18 сзади.

Максимальная скорость – 298 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,0 с.

Подпишитесь на «За рулем» в