Новый Daihatsu Sirion может развернуться на пятачке диаметром 9,4 м

Новый Daihatsu Sirion может развернуться на пятачке диаметром 9,4 м

Внутри малютки длиной всего 3,6 м и в самом деле удивительно просторно. При том развернуться «Сирион» сможет буквально на пятачке диаметром 9,4 м!

Есть у новинки и другие поводы для гордости. Например, новый трехцилиндровый моторчик обеспечивает весьма достойную динамику и в то же время обходится всего лишь пятью литрами бензина на сотню километров пробега. Есть мотор и помощнее – для тех, кто любит прохватить с ветерком. Он, кстати, снабжен первым в мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в котором ионы палладия имплантированы методами нанотехнологий в керамическую основу. Как утверждается, такой нейтрализатор никогда не снизит свою эффективность, если, конечно, не хватанет этилированного бензина.

Вызывает уважение и базовая комплектация, которую «голой» назвать язык не поворачивается. Судите сами: вы не сможете найти «Сириона» без кондиционера, CD-магнитолы, ABS, системы распределения тормозных усилий, усилителя рулевого управления, четырех (!) электростеклоподъемников, стольких же подушек безопасности и центрального замка. А стоит такой 11 290 евро.

Daihatsu Sirion

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х998 смз; мощность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 94 Н.м при 3600 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3600х1665х 1550 мм; объем багажника – 225/ 630 л; снаряженная масса – 890 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Колеса – 175/65R14.

Максимальная скорость – 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 13,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 5,0 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в