Buick Regal получит гибридный привод "на ремне"

Дебютант сезона новый Buick Regal 2012 модельного года с весны будет доступен в новой модификации eAssist, которая представляет собой простейший вариант гибрида. Автомобиль оснащается модифицированным 2,4-литровым мотором Ecotec мощностью 182 лс, чей расход топлива сократится на 25% и составит 9 литров на 100 км в городе и 6,4 литра - на хайвее.

Секрет eAssist заключается в замене генератора на силовой электромотор-генератор мощностью 15 л.с., который по-прежнему связан с двигателем ременной передачей. В конструкции добавили также литий-ионный аккумулятор напряжением 115 вольт, регенеративные тормоза, которые будут пополнять его энергией при торможении, а также система старт-стоп, отключающую ДВС на остановках.

Бортовой компьютер заведует режимом работы электрического мотор-генератора, который во время движения пополняет батарею электричеством, а в моменты старта добавлять свои 15 л.с. в общую копилку крутящего момента, помогая ДВС экономить топливо. Кроме того, на кратковременных остановках он же играет роль стартера.

Модификация eAssist предусматривает ряд серьезных переделок, которые предусматривают водяное охлаждение для электромотор-генератора, а также перекомпоновку багажника для размещения литий-ионного аккумулятора. Правда, его объем остался практически неизменным - 314 литров.

Отметим, что расход топлива постепенно становится главной характеристикой автомобилей на американском рынке, на днях стало известно о планах США дальнейшего ужесточения требований к расходу топлива на транспорте.

Подпишитесь на «За рулем» в