Продажи ГК «Рольф» в 2010 г выросли на 9%

Продажи группы компаний «Рольф» в 2010 г. выросли на 9 % по сравнению с 2009 г. и составили 42 362 автомобиля. В 2011 г. розничное подразделение компании планирует продать 61 492 автомобиля и показать рост в 44%. Об этом журналистам сообщили на пресс-конференции, посвященной итогам 2010 года и планам развития бизнеса на 2011 год.

Среди значимых достижений компании отмечается первое место в России по продаже автомобилей Mitsubishi (доля российского рынка по этой марке - 29%).

Дилерский центр «Ауди Центр Север», входящий в состав ГК «Рольф», впервые занял первое место в стране по продаже новых автомобилей Audi.

Лидером по продажам автомобилей Mazda в России с одной точки стал дилерский центр «Рольф Химки».

Рост продаж подразделения BlueFish, отвечающего за автомобили с пробегом, составил 17%.

В 2010 году распахнул двери новый дилерский центр «Тойота Центр Ясенево», а московский портфель Группы компаний пополнился брендом Skoda. «Автоцентр Магистральный», представляющий эту марку, начал работу в январе 2011 года.

Для логистического бизнеса «Рольфа» 2010 год стал очень успешным - заключены крупные контракты с Porsche и VW Group, еще на три года продлен контракт с Mercedes-Benz.

Логистический оператор ROLF SCS специально для сотрудничества с компанией Sollers открыл новое подразделение в Набережных Челнах с площадкой на 500 автомобилей.

Компания We Love Parts (Мы любим запчасти), отвечающая за доставку запасных частей и аксессуаров, в декабре прошлого года представила новый региональный склад в Екатеринбурге. Это в 2-3 раза сократило сроки поставки запасных частей для Уральского федерального округа.

Сеть сервисных станций для обслуживания постгарантийных автомобилей «Белый Сервис», стартовавшая в декабре 2009 года, выросла до 70 станций в 46 городах России, обслужив за 2010 год 14 433 клиента. До сегодняшнего дня проект работал только на базе партнерских сервисных мощностей, а в марте 2011 года запланировано открытие первой собственной сервисной станции, управлять которой будет партнер проекта «Белый Сервис» – британская сеть Kwik Fit.

В 2011 году ГК «Рольф» планирует продать 61 492 (+44%). Сделать это хотят не путем увеличения точек продаж или добавления новых брендов, а за счет улучшения эффективности работы и уровня клиентского сервиса.

Весной этого года ГК «Рольф» откроет новый дилерский центр «Лексус Ясенево».

Справка. Группа компаний «Рольф» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший импортер и продавец автомобилей иностранных марок. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг. Розничная сеть «Рольф» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 10 автомобильных брендов. Подразделение BlueFish занимается покупкой и продажей подержанных автомобилей, а сеть сервисных центров "Белый сервис" - обслуживанием послегарантийных автомобилей любого возраста .

В этом году ГК "Рольф" отмечает свое 20-летие.

Подпишитесь на «За рулем» в