Курс — на Имолу!

Курс — на Имолу!

Россиянин Виталий Петров и его команда Euronova ставят перед собой самые высокие цели.

Первый этап Евро-3000 сложился для 21-летнего спортсмена из Выборга не слишком удачно — в дебютной гонке сезона закапризничала техника, а во второй уже сам Петров в момент старта заглушил мотор. Тем не менее, в Адрии Виталий смог заработать первые для себя очки в этом гоночном классе — и стал уже третьим представителем России, добившимся подобного успеха.

Спустя четыре недели после этапа в Адрии участников чемпионата ждет трасса в Имоле. Гоночное кольцо было перестроено перед стартом нового сезона — стала чуть медленнее «эска» Variante Alta, из-за чего общая длина трассы выросла до 4,959 км. Автодром имени Энцо и Дино Ferrari F50/"> Ferrari F50/">Ferrari F50nbsp;известен тем, что здесь гонщикам приходится достаточно далеко заезжать на бордюры, что чревато поломкой подвески.

Между гонками в Имоле и Адрии Виталий провел тесты в испанской Валенсии, показав лучшее время среди всех участников серии и уступив лишь действующему чемпиону Евро-3000 Луке Филиппи, выступающему сейчас в престижной категории GP2. Одной из главных задач прошедших тестов для Euronova была работа над надежностью. За два дня команда разобралась со всеми техническими проблемами. Так что нет сомнений, что в Имоле Виталий Петров сможет вновь пополнить очковую копилку, а кроме того — покорить новые высоты в гонках Евро-3000.

В.Петров пилот команды Euronova: «Я доволен результатом тренировки. Я показал пятый результат, уступив лидеру около секунды. Это мой дебют на трассе Имола и я надеюсь, у меня ещё будет время улучшить результат».

После двух гонок I этапа Виталий Петров с тремя очками занимает 7-е место в зачете пилотов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии