Начался прием заказов на гибрид Porsche 918 Spyder

Porsche принимает заказы на модель 918 Spyder с гибридным двигателем. Стоимость автомобиля на родном рынке в Германии определена в 768 026 евро. Производство машин стартует в сентябре 2013 года, они будут выпущены ограниченной серией в 918 экземпляров.

Концепт Porsche 918 Spyder, представленный на автосалоне в Женеве в 2010 году

Гибридный 918 Spyder представляет собой серийный вариант концепта, который дебютировал еще в 2010 году в Женеве и получил широкий резонанс у потенциальных покупателей. Автомобиль представляет собой сплав Carrera GT, гоночных машин 917-й серии и RS Spyder. В отличие от концепта у мелкосерийного Spyder будет съемный верх, секции которого нужно будет вручную убирать в багажник.

Основным агрегатом гибрида служит бензиновый 4-литровый V8 мощностью 500 лс от гоночного RS Spyder, который расположен посередине и передает крутящий момент на задние колеса через 7-ступенчатую КП с двойным сцеплением. Его дополняют два электромотора общей мощностью 218 лс с приводом на переднюю и на заднюю ось. Гибрид разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 3,2 с и набирает максимальную скорость 320 км/ч.

На чисто электрическом ходу автомобиль может разгоняться до 150 км/ч и на одной заправке проезжать путь до 25 км. Автопроизводитель обещает средний расход топлива на уровне 3 литра на 100 км.

Купе 911 Turbo S в версии "Edition 918 Spyder"

Чтобы облегчить заказчикам ожидание заказанных гибридов Porsche предлагает также стилизованные под 918 Spyder модели 911 Turbo S в версии "Edition 918 Spyder" с мотором 530 лс. Исполнение этих автомобилей максимально приближено к гибридам, в версии купе автомобили доступны за 173 241 евро, в версии кабриолет - за 184 546 евро.

Интерьер 911 Turbo S, стилизованный под Spyder

Мощные и одновременно экономичные гибриды Porsche все больше вызывают интерес у поклонников этой марки, накануне немецкий автоконцерн показал специальный выставочный экземпляр гоночного Porsche 911 GT3 R Hybrid с тысячами именами поклонников, нанесенных на кузове.

Подпишитесь на «За рулем» в