Fiat присоединился к просьбе о пересмотре нового режима промсборки

Концерн Fiat присоединился к просьбе Volkswagen о пересмотре режима промсборки. В Минэкономразвития РФ подали заявки 13 автопроизводителей. Это Volkswagen и «Группа ГАЗ», Sollers и Ford, АвтоВАЗ - Renault-Nissan, «Ижавто», «КАМАЗ» и концерн Daimler, General Motors и Magna, Fiat. Однако потом Минпромторг внес изменения, против которых и выступили заводы.

Минпромторг ограничил объем производства по методу крупноузловой сборки: теперь он не должен превышать пяти процентов от общего количества выпускаемых машин.Именно с этим ограничением и не согласны компании. Именно концерн Fiat стал инициатором пересмотра условий производства иномарок в России.

Премьер Владимир Путин поручил правительству "дополнительно проработать" новый режим. Однако Минпромторг и Минэкономразвития уже дали отрицательный ответ на эту просьбу.

Напомним, до 1 июня эти концерны обязаны предоставить свои бизнес-планы с указанием точного объема инвестиций и график увеличения объемов производства. Новый регламент промсборки подразумевает, что автокомпоненты ввозят в страну беспошлинно при условии локализации производства на уровне 60% к 2020 году.

По «новому», инвесторы обязаны вкладывать в российские проекты не менее 500 миллионов долларов и организовывать производства мощностью 300 тысяч машин ежегодно, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

Первым недовольство новыми условиями высказал Volkswagen.

Подпишитесь на «За рулем» в