Гибридная Lada Granta появится в 2012 г. (шпионские фото)

Новая модель Волжского автозавода Lada Granta, которая должна появиться в продаже в конце этого года, уже в 2012 г. получит гибридный полноприводный вариант, сообщил источник на АВТОВАЗе. В автомобиле будут использованы два электромотора мощностью по 27 кВт. Цены на автомобиль стартуют с отметки 450 тыс. руб.

Гибридная Лада Гранта

Гибридная Лада ГрантаГибридная Лада Гранта
Гибридная Лада Гранта

1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с. приводит в действие передние колеса, в то время как электродвигатели по 27 кВт вращают задние. Электромоторы питаются от литий-ионных батарей, производства компании Bosch, расположенных под задними сидениями автомобиля.

Lada Granta Hybrid предположительно будет стоить 450 тыс. рублей, что обойдется покупателям гораздо дороже автомобиля с обычным двигателем, но все равно останется лучшим предложением в классе автомобилей с гибридными установками.

Тот же источник сообщает, что расход топлива Lada Granta Hybrid составит 4 л на 100 км, что всего на 0,1 л больше, чем у Toyota Prius. Автомобиль также можно будет подзаряжать от бытовой сети 220В, розетка для зарядки батарей заменит эмблему на фальшрадиаторной решетке.

На шпионской фотографии хорошо видно розетку для подзарядки батарей.

На шпионской фотографии хорошо видно розетку для подзарядки батарей.На шпионской фотографии хорошо видно розетку для подзарядки батарей.
На шпионской фотографии хорошо видно розетку для подзарядки батарей.

Напомним, что обычная Lada Granta поступит в продажу в конце этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (10)

LADA 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Понравился моторчик  — казалось бы, всего 64 кВт, но автомобильчик не тупит. Хорошая подвеска, отличный клиренс. Большой багажник. Чинится в любом сарае.

Недостатки:

Все сделано по-советски в худшем смысле слова. Водительская дверь открывается только ключом. Лючок бензобака не запирается. Тормоза просыпаются, когда педаль уже вдавлена куда-то в пол. Коробка не желает переключаться «вниз». В салоне сквозняк из каких-то несуществующих, казалось бы, щелей. Перио...

Комментарий:

Если нужно недорогое средство для передвижения, которое не жалко где-то бросить или легонько поцарапать, то  — берите! Не боится колдобин, не приучено к роскоши… Но если хочется чего-то большего, то знайте: никакой тюнинг не поможет. Чумазый играть не может.

Написать отзыв

Читать комментарии (1)

Самые новые