Porsche Cayenne: первый рестайлинг

Porsche Cayenne: первый рестайлинг

Обновления коснулись не только внешности, изменилась и подкапотная начинка — в сторону увеличения мощности и уменьшения расхода топлива.

Теперь Cayenne будет смотреть на окружающих другими глазами, если не сказать — лицом. Хищный оскал широко раскрытой пасти получился выразительным. Внешне турбированные модификации отличаются от атмосферных именно этой «пастью»: у наддувных версий передний воздухозаборник имеет большую площадь и по бокам разделен двумя вертикальными полосками. У обычного Cayenne и Cayenne S фальшрадиаторные решетки поменьше, а боковые воздухозаборники выделяются двумя горизонтальными перегородками.

У обеих версий в переднем бампере появились светодиодные индикаторы, но они вмонтированы под разными углами в зависимости от версии. У атмосферников светодиодная полоска расположена вертикально, а у машин с нагнетателем она установлена горизонтально — параллельно блок-фарам головного света.

Отныне самый слабый 6-цилиндровый мотор развивает не 250, а целых 290 л.с., снятых с рабочего объема 3,6 л. Разгон до 100 км/ч равен 8,1 с (вместо 9,1 с у дорейсталинговой версии). Как и прежний 3,2-литровый двигатель, новый мотор тоже является разработкой концерна Volkswagen и, естественно, устанавливается на его модели.

Безнаддувная «восьмерка» окрепла и стала выдавать 385 л.с. Объем по сравнению с предшественником увеличили на 300 «кубиков» — до 4,8 л. Вдобавок применена система изменения фаз газораспределения VarioCam Plus. В результате обновленный Cayenne S достигает первой сотни за 6,6 с.

Вседорожник Porsche Cayenne Turbo может похвастаться мощностью в 500 л.с (на 50 сил больше). С таким потенциалом немецкий спортсмен разменивает первую сотню за какие-то 5,1 с. Интересно, какова будет пока еще непроанонсированная самая заряженная версия — Turbo S, неужели инженеры из Цуффенхаузена заставят ее разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 с?

Все новые моторы перешли с распределенного впрыска на непосредственный, что позволило уменьшить расход топлива в среднем на 8–15%.

Ставропольский официальный дилер Porsche уже с прошлого года принимает заказы на обновленный Cayenne. Машины владельцы получат после 24 февраля. Цены начинаются с 57 850 евро за автомобиль с 6-цилиндровым двигателем.

Источник: газета За рулем-Москва

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии