Атар 12.01.2007

Атар 12.01.2007

Коварная пустыня Сахара на первом же этапе Мавритании потребовала жертв. Она оставила у себя в плену знаменитого голландца Яна Де Роя (№502). Двигаясь на максимальной скорости по достаточно ровному участку пустыни, у экипажа голландцев перегрелся и вышел из строя двигатель.

Штурман экипажа бельгиец Том Колсул съязвил по этому поводу: «Ян снова перегрел двигатель — в точности как три года назад на этом же месте. Он у нас старый стал, забывчивый».

В итоге — голландская команда полностью снимается с гонки, так как диагностика двигателя выявила неисправность системы охлаждения — труднопроходимые пески не преодолеть, если двигатель находится на грани поломки.

У «Камаз-мастер» также грелся двигатель, но экипажу удалось избежать неприятной поломки, сбросив скорость.

Один из самых опытных и хорошо подготовленных российских экипажей — экипаж Алексея Беркута на джипе также не избежал ошибки. Двигаясь на большой скорости в дюнетах — он несколько раз перевернулся через крышу. Леонид Новицкий, первый из россиян, оказавшийся рядом с А. Беркутом, оказал ему первую помощь, оттащив автомобиль в сторону от трассы для безопасности. К счастью, в медицинской помощи экипаж не нуждался. Его французский «асистанс» дотащил автомобиль до финиша и утром Алексей ещё не терял надежды, восстановив машину, стартовать на скоростной участок.

Итак, в классе грузовиков И. Мардеев передвинулся на второе, освободившееся от Г. Де Роя, место.

Менеджеру команды «Камаз-мастер» также удалось договориться с комиссариатом гонки о вычете времени, использованном экипажем Решетникова при оказании помощи на месте аварии экипажу Чагина. Такая корректировка предусмотрена пунктом 13Р2 регламента ралли Дакар 2007. Это вернуло С. Решетникова на прежнюю 6–7 позицию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии