"Вольвонизация" нации

«Вольвонизация» нации

По итогам 2006 года в России был реализован 10801 автомобиль марки Volvo. Таким образом, наша страна вошла в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив в позади Францию (10726) и Японию (10658).

Рейтинг продаж по моделям выглядит так:

Первое место — XC90 

Второе место — S60 

Третье место — S40 

Четвертое место — S80 

Пятое место — XC70 Cross County

«Россия является одним из самых приоритетных рынков для нашей корпорации. Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России воодушевляет меня на новые бизнес свершения!» — заявил в ходе своего первого официального визита в Россию в августе 2006 года Президент «Volvo Car Corporation» Фредрик Арп.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии