Ай, Hyundai

Ай, Hyundai

Автомобиль разработан специально для европейского рынка.

Начиная с этой модели компания будет использовать новый буквенно-численный принцип наименования. Буква «i» в названии осначает вдохновение (inspiration) — движущую силу в разработке всех автомобилей марки. Числовой код 30 обозначает принадлежность к С-сегменту (i10 — A сегмент, i20 — B сегмент, i40 — D сегмент, i50 — E сегмент). Для наименования дальнейших разновидностей моделей в данном сегменте будут добавлены и другие буквы, например i30 CW — C-сегмент (cross-wagon). Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей.

Дизайн i30 разработан в конструкторско-техническом центре «Руссельхайм» (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Спортивный внешний вид, гарантированное качество, широкий спектр комплектаций являются основными конкурентными преимуществами модели в глазах целевой аудитории. Модель будет производиться сначала с кузовом «5-дверный хэтчбек», а впоследствии и с кузовом «универсал».

Длина i30 составляет 4245 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2,650 мм. Пространство для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях намного превышает средний показатель в автопромышленности. Багажник — длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений.

Р егулировка руля по высоте и углу наклона, боковые ограничители смещения на сиденьях, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление вентиляцией, аудиосистемой, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками — все говорит о достаточно продуманной эргономике водительского места.

Ортопедическая конструкция сидений со специально подобранным материалом обивки гарантирует комфорт даже в длительных путешествиях. Циферблаты приборной доски в I30 снабжены светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента.

Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизеля.

Все бензиновые двигатели имеют 16-клапанную систему DOHC CVVT с регулируемым впрыском. Двигатель объемом 1,4 литра развивает мощность 108 л.с., крутящий момент 13,5 кг/м и обеспечивает значительную экономию топлива. Двигатель объемом 1,6 л характеризуется мощностью 121 л.с. и крутящим моментом 15,4 кг/м, а самая мощная двухлитровая модификация в линейке развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 18,8 кг/м.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые