Logan — не предел

Logan — не предел

Французская фирма уже освоила выпуск в Индии Renault Logan и сейчас строит там второй автозавод. Зачем? Возможно, чтобы освоить там производство модели стоимостью... $ 3000. На его разработку команде из 1000 местных инженеров отпущено 3 года. Может быть, в этом и кроется секрет невероятно низкой цены будущего авто?

По мнению западных экспертов, такой проект вполне осуществим, только придется забыть и об ABS, и о подголовниках, и о ремнях безопасности. Но ездить (и, главное, продаваться) ЭТО будет!

Renault нужно спешить: на пятки наступает другой аналогичный проект, совместное детище Fiat и Tata. Toyota объявила о разработке автомобиля несколько дешевле Logan. Да и Peugeot-Citroen решили застолбить местечко в этом непрестижном, но таком прибыльном сегменте.

А что есть уже сегодня? Ну, например, Happy Emissary (на снимке) китайской Faw за € 4.000, содранный с древней модели Daihatsu.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (3)

Renault 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Комментарий:

За время владения 4.5 года сменил передние ступичные подшипники, термостат, рулевые наконечники, подварил кронштейн выхлопной трубы, трешина в высоковольтном блоке(залил эпоксидной смолой и забыл) и ТО каждые 15.000 км. Машинка была без кондея 1.6 восьмиклапанник, В принципе доволен тока внутри ...

Написать отзыв

Комментарии