Logan - не предел

Logan - не предел

Французская фирма уже освоила выпуск в Индии Renault Logan и сейчас строит там второй автозавод. Зачем? Возможно, чтобы освоить там производство модели стоимостью... $ 3000. На его разработку команде из 1000 местных инженеров отпущено 3 года. Может быть, в этом и кроется секрет невероятно низкой цены будущего авто?

По мнению западных экспертов, такой проект вполне осуществим, только придется забыть и об ABS, и о подголовниках, и о ремнях безопасности. Но ездить (и, главное, продаваться) ЭТО будет!

Renault нужно спешить: на пятки наступает другой аналогичный проект, совместное детище Fiat и Tata. Toyota объявила о разработке автомобиля несколько дешевле Logan. Да и Peugeot-Citroen решили застолбить местечко в этом непрестижном, но таком прибыльном сегменте.

А что есть уже сегодня? Ну, например, Happy Emissary (на снимке) китайской Faw за € 4.000, содранный с древней модели Daihatsu.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3