Audi поделится мощным дизелем с Porsche Cajun

Машина, которую построят на платформе Audi Q5, обзаведётся трёхлитровым битурбомотором о 313 л.с. и 650 Нм. Последний между тем давеча дебютировал на универсале Audi A6 Avant и, по словам главы отдела развития ДВС ингольштадтской компании, Акселя Эйснера, скоро появится почти на всех автомобилях с четырьмя кольцами, включая тот же «кью-пятый».

Porsche-Cajun-2013-SUV

Porsche-Cajun-2013-SUV

Двигатель, работающий на тяжёлом топливе, в Porsche — уже реальность. Так, два года назад дизельный агрегат впервые попал под капот обновлённого внедорожника Cayenne прежней генерации. Полноприводник второго поколения, равно как и хэтчбек Panamera, тоже можно заказать с этим недавно пересмотренным мотором (после ревизии сбросил 20 кг и стал выдавать на «перчике» на 5 л.с. больше — 245). Однако на этом штутгартцы не собираются останавливаться — турбодизель получит и новый компактный кроссовер Cajun.

Поговаривают, на Каюне, что покажут, предположительно, в 2014-м либо 2015-м, «шестёрка» будет состыкована как с восьмидиапазонным «автоматом», так и с шестиступенчатой «механикой». Кстати, высокопоставленный немец в интервью английскому изданию Autocar заявил: S-модификации Audi вопреки слухам не станут оснащать сим двигателем.

2014-Porsche-Cajun-rear-view_44

2014-Porsche-Cajun-rear-view_44

Напомним, производство паркетника Cajun (Cayenne Junior — младший Кайен в переводе с английского) наладят на заводе в Лейпциге, а за разработкой его внешности будет приглядывать Вальтер де Сильва — шеф-дизайнер концерна Volkswagen AG.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии