Дебютировала трехдверка Opel Astra GTC

Когда на Парижском автосалоне немцы показали прототип Opel GTC Paris, мы замерли в восторге. Неужели серийный хэтчбек получит столь яркую по меркам класса внешность? И вот сейчас, рассматривая официальные фотографии Опеля Astra GTC, понимаем — без концептуальной мишуры автомобиль не менее привлекателен. Однако, давайте взглянем и на техническую начинку — там тоже есть, на что полюбоваться.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTCOpel Astra GTC
Opel Astra GTC

Официальный пресс-релиз гласит следующее: по сравнению с пятидверной Astra, колесная база модели GTC увеличилась на 10 мм — до 2695, клиренс уменьшился на 15 мм — до 115 (у суперкара Mercedes-Benz SLS AMG — 125 мм), а передняя и задняя колеи расширились на 40 и 30 мм — до 1584 и 1588 соответственно. Кстати, несмотря на скромный дорожный просвет, трехдверка почти не уступает обычной Astra в плане практичности: объем багажного отделения равен 370 л, а при сложенном заднем диване — 1235.

Дистанция между осями стала больше на сантиметр из-за удлиненных продольных рычагов торсионной балки (механизмы Уатта никуда не делись). Передние же стойки McPherson разжились отдельными поворотными кулаками, как у «горячих» Insignia OPC, для нивелирования эффекта силового подруливания, присущего мощным переднеприводным машинам.

Интерьер Opel Astra GTC

Интерьер Opel Astra GTCИнтерьер Opel Astra GTC
Интерьер Opel Astra GTC

Что до моторов, то их четыре — и все они наддувные. Двигатель, работающий на тяжелом топливе, располагает 165 силами и 380 Нм, и может разгонять хэтч C-класса до 210 км/ч (ускорение до сотни происходит за 8,9 с). При этом двухлитровый дизель в смешанном цикле расходует всего 4,9 л солярки и «выдыхает» в атмосферу 129 г CO2 на км. Так, 56-литрового бака должно хватить приблизительно на 1 100 км пути.

Наименее способный бензиновый агрегат — «четверка» 1.4 о 120 л.с. Дальше по иерархической лестнице следует этот же шестнадцатиклапанник, но уже со 160 «лошадьми». Оба выдают максимальные две сотни ньютон-метров при одинаковом потреблении «горючки» (в среднем 5,9 л/100 км) и выбросах диоксида углерода (139 г/км).

Opel Astra GTC

Opel Astra GTCOpel Astra GTC
Opel Astra GTC

Пока топ-версия довольствуется мотором 1.6, что в состоянии генерировать предельные 180 л.с. и поддерживать скорость движения на уровне 220 км/ч. Все двигатели «в базе» состыкованы с шестиступенчатой «механикой» и оборудованы системой start/stop (за исключением 1598-кубового). Другие трансмиссии, равно как и более спортивные варианты, появятся чуть позже (модификация OPC — в 2012 году).

Оснащение — самое передовое: опциональные биксеноновые фары, корректирующие пучок света в зависимости от дорожной ситуации, камера Opel Eye второго поколения, следящая за знаками, полосностью движения и уведомляющая водителя о расстоянии до впереди идущего транспортного средства; адаптивное шасси FlexRide, у которого есть три режима работы (Standard, Tour и Sport).

Opel Astra GTC

Opel Astra GTCOpel Astra GTC
Opel Astra GTC

Производство наладят на предприятии в польском городке Гливице. Европейские дилеры начали принимать заказы на Opel Astra GTC прямо сегодня, невзирая на то, что мировая премьера запланирована на сентябрьское мотор-шоу во Франкфурте. Цены стартуют с отметки 21 750 евро и упираются в потолок 27 885 евро.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Opel Astra (1)

Opel 2010 / срок владения 1 — 3 года

Недостатки:

не работает мультимедийный навигационный центр не включаестя и все тут

Комментарий:

что делать

Написать отзыв

Комментарии