Немцы представили новый суперкар

В октябре прошлого года недавно появившаяся немецкая контора Rotary Super Cars показала в Интернете проект Raptor GT. Машина, существовавшая только в рендерах, да в головах разработчиков, удивив общественность не только технической начинкой, но и внешностью. Казалось, что двухдверка — родная «сестра» трекового болида Ferrari 599XX. Однако на днях родители Раптора решили уладить сие недоразумение и, попутно сменив модели имя, показали рендеры нового купе с сильно переделанной наружностью.

2053018061603243078

2053018061603243078

Теперь автомобиль зовётся Predator GT, хотя для нас он всё тот же «хищник» (в переводе с английского). Впрочем, это не столь существенно. Важен переосмысленный экстерьер, который теперь просто кричит: «Меня рисовали дизайнеры Lamborghini!». Присмотритесь: c «быками» из Санта-Агаты гиперкар роднят изгиб линии остекления у передней стойки крыши, колёсные диски и «острые» лезвия-воздухозаборники на корме… Но в профиль просматривается и донор многих мелкосерийных спорткаров — Chevrolet Corvette шестого поколения.

О моторах, трансмиссиях, подвесках и прочем «железе» никто не обмолвился. Но и не надо — мы и так помним, что нам обещали. Главная особенность — роторно-поршневой двигатель Ванкеля от четырёхдверки Mazda RX-8. Точнее два агрегата, собранных воедино. Таким образом, при объёме 2,6 л в атмосферном варианте ДВС выдаёт — по крайней мере, по словам представителей компании — полтысячи сил, а в наддувном виде либо 800, либо 1200 «лошадей» в зависимости от количества турбокомпрессоров (один или два).

Predator GT

Predator GTPredator GT
Predator GT

Переваривать крутящий момент (1500 Нм в случае с 1200-сильной версией) призваны шести- и восьмискоростные секвентальные коробки передач. Средняя снаряжённая масса — 1100 кг. С такой энерговооружённостью самый неистовый «плотоядный зверь» сможет выстреливать до первой сотни приблизительно за 3 с, а до 200 км/ч — за 7. Даже Bugatti Veyron проделывает последнее упражнение на 0,3 с дольше.

В общем, судя по грандиозности планов, воплощения задумки в металле и углепластике ждать нам ещё долго. Хотя, по слухам, уже в следующем году свет увидят «живые» экземпляры. Хочется верить.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии