В США будут лучше информировать об отзывах автомобилей

Американские специалисты по автомобильной безопасности предлагают лучше информировать водителей и покупателей о тех дефектах, которые становятся причинами массовых отзывов автомобилей.

no_copyright_201008311737_skoda_octavia

no_copyright_201008311737_skoda_octavia

По статистике, только 70 процентов отзываемых легковых и грузовых автомобилей проходят необходимый ремонт в течение 18 месяцев со дня объявления отзывной кампании. Поэтому Национальная администрация безопасности дорожного движения намерена изменить порядок информирования потребителей об отзывах автомобилей, публиковать сообщения на специальном веб-сайте, а также информировать о прошлых отзывах покупателей подержанных автомобилей. Дело в том, что многие из автомобилей, подпадавших под отзывы, так в итоге и не проходили необходимый ремонт, а потому при использовании могут оказаться опасными для их владельцев, пассажиров, других водителей, а также для пешеходов.

В 2010 году автопроизводители отзывали рекордные 14,9 млн транспортных средств. Наибольшее количество автомобилей отзывала компания Toyota Motor, в частности, по причине возможного непреднамеренного ускорения некоторых моделей.

Теперь американские владельцы различных марок автомобилей могут подписаться на рассылку уведомлений об отзывах транспортных средств по электронной почте на сайте www.safecar.gov. Кроме того, владельцы iPhone, мобильных телефонов и коммуникаторов на платформе Android могут установить программу Black Book Mobile Solutions, которая позволяет проверить VIN автомобиля, узнать его комплектацию и сервисную «историю».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии