Ford оздоровит Lincoln

На «оживление» бренда Lincoln Ford готов выложить 1 млрд долларов. По задумке, в течение следующих четырех лет под брендом Lincoln будет выпускаться семь моделей — как совершенно новых, так и существующих. Последние, правда, подвергнутся модернизации.

По задумке Ford марка Lincoln должна будет занять серединное положение между BMW и Lexus. В прошлом году Lincoln занял последнее место по объему продаж среди прочих премиальных брендов. По прогнозам маркетологов, в этом году продажи марки опустятся еще ниже. Тем не менее, руководство компании настроено крайне оптимистично. В Ford уверены, что к 2015 году продажи должны вырасти — до 162 тысяч проданных автомобилей в год (в 2010 году, для сравнения, было реализовано лишь 85 тысяч машин).

Первым шагом на пути к поставленной задаче станет создание собственной дилерской сети марки Lincoln. Это поможет добавить лоска бренду — хороший шоу-рум, несомненно, положительно скажется на имидже Lincoln.

В Америке автомобили Lincoln признаны самыми надежными.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии