Статистика загруженности дорог в Москве: уже осенью-2008 Москва будет стабильно «стоять»

Статистика загруженности дорог в Москве: уже осенью-2008 Москва будет стабильно «стоять»

«Яндекс.Карты» и ИА СМИЛИНК в очередной раз предоставили информацию, как складывалась ситуация на московских дорогах в течение прошлого года, на основе которой можно составить представление о том, что ждет столичных автомобилистов в будущем. Результаты оказались хоть и неутешительными, но все же довольно предсказуемыми.

Главным выводом, который можно вынести из бюллетеня, - это то, что количество пробок в Москве постоянно увеличивается. В период с весны 2006 до весны 2007 года в столице возникало ежедневно в среднем 650 пробок, летом 2007 года (при всем при том что лето - традиционно спокойный сезон) количество заторов составляло уже более 670, а осенью 2007 - 850. В любое время, даже по ночам, пробок в Москве в 2007 году было больше, чем в 2006.

В 2007 году движение в Москве в будние дни было стабильно постоянно затруднено и составляло не менее 6 баллов по шкале Яндекса. При этом необходимо отметить, что из всех будних дней наиболее спокойным оказался понедельник, наиболее тяжелым, как и следовало ожидать, - пятница.

Самым загруженным участком Москвы в течение прошлого года стал отрезок Сущевского вала по внутренней стороне от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы. 137 дней из 365 (то есть треть года) там наблюдались заторы.

Что касается сезонной динамики роста пробок, то данные, полученные в 2007 году, показали: осенние пробки дольше летних по времени (в среднем, 1 час 20 минут осенью и 1 час 8 минут летом), но короче по длине. Средняя длина осенней пробки составила 2,8 километра, а летней — 2,9. Говоря проще, в теплые сезоны в Москве наблюдается меньше машин, но их маршруты лежат в одних и тех же направлениях.

Интересно, что и осенью, и зимой (в самый сложный для автомобилистов период) прошлого года ситуация на дорогах была практически одинаковой.

Опираясь на эти цифры, представители служб «Яндекс.Карты» и СМИЛИНК предполагают, что уже этой осенью в четыре из пяти рабочих дней ездить по Москве в часы пик станет невозможно — загруженность дорог будет регулярно достигать 10 баллов из 10. И это без учета каких-либо дополнительных факторов — например, плохой погоды.

Подпишитесь на «За рулем» в