Кубок «За рулем» по картингу: быстрее всех команда Hyundai и UAZ

Команды двух автомобильных заводов, тринадцати представительств всемирно известных автомарок, одного всемирно известного шинного бренда и одного банка боролись за победу в традиционной гонке, которую издательство «За рулем» провело при поддержке марки Continental и «РосДорБанка».

DSC_0839

DSC_0839Командная гонка состояла из двух сорокаминутных полуфиналов и финала, продолжавшегося целый час
Командная гонка состояла из двух сорокаминутных полуфиналов и финала, продолжавшегося целый час

На один день главные игроки российского авторынка отложили свои повседневные дела, чтобы «выяснить отношения» на трассе московского картинг-клуба «Пилот». Карты с моторами мощностью 9 л.с. кому-то покажутся игрушечными машинками, предназначенными разве что для детей — но участники по традиции относятся к этой гонке более чем серьезно. В ряде коллективов капитанами были первые лица представительств  — к примеру, в команде Subaru эту роль сыграл Казуси Йосида, возглавляющий Subaru Motor Russia. А накануне соревнований участники потратили немало времени на тренировки, в результате чего времена круга по ходу гонки были показаны отнюдь не любительские.

DSC_0913

DSC_0913Награждение победителей: 1 место — команда Hyundai, 2 место — команда Chevrolet, 3 место — команда Opel
Награждение победителей: 1 место — команда Hyundai, 2 место — команда Chevrolet, 3 место — команда Opel

Обязательным элементом командной гонки являются смены пилотов — и соревнование на трассе «Пилот» не стало исключением. При этом — чтобы сделать борьбу равной вне зависимости от скорости конкретных машин — во время пит-стопов команды менялись и картами. Поэтому от участников требовалось не только быстро ехать по трассе, но и выбрать удачный момент для заезда в боксы. Особую остроту заездам придавала «междоусобная» борьба: в одном из полуфиналов за выход в финал до последнего круга боролись команды журнала «За рулем» и издательства «За рулем», а в финале места на подиуме делили между собой коллеги по концерну General Motors — команды Chevrolet и Opel.

В итоге более быстрой и удачливой стала команда Chevrolet — она заняла второе место, в то время как коллектив Opel смог отстоять третью позицию. Победителем же гонки стала команда Hyundai, боровшаяся за лидирующую позицию с первого же круга финального заезда, достаточно быстро возглавившая гонку и уверенно приехавшая к финишу на первом месте. Приятным бонусом к победному кубку и призовому шампанскому стала возможность бесплатного размещения рекламы в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

DSC_0933

DSC_0933В заездах капитанов на лучшее время круга победил Антон Карпов — генеральный директор ООО «ДЦ УАЗ»
В заездах капитанов на лучшее время круга победил Антон Карпов — генеральный директор ООО «ДЦ УАЗ»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии