Российский авторынок возвращается на докризисный уровень

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 48% за первые восемь месяцев 2011 и на 32% в августе 2011, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Всего в августе продали 224 764 машин.

Топ-5 марок по итогам восьми месяцев 2011 года (% прироста по сравнению с тем же периодом прошлого года):

  • Lada – 392 999 шт. (23%)
  • Chevrolet – 111 611 шт. (59%)
  • Kia – 100 355 шт. (49%)
  • Renault – 99 642 шт. (74%)
  • Hyundai – 98 844 шт. (86%)

По моделям первые четыре строчки (итоги 8 месяцев) традиционно заняли машины АВТОВАЗа:

  • Kalina – 97 656 (60%)
  • Priora - 94 290 (20%)
  • 2104/2105/2107 – 87 760 (3%)
  • Samara - 74 755 (10%)

На пятой прописался Hyundai Solaris, продажи которого уверенно-стабильны. В августе дилеры продали 7589 машин этой модели.

Топ-5 иномарок по итогам восьми месяцев 2011 года (% прироста по сравнению с тем же периодом прошлого года):

  • Hyundai Solaris - 56 988 (-)
  • Renault Logan – 55 985 (42%)
  • Ford Focus – 49 380 (27%)
  • Daewoo Nexia – 36 905 (35%)
  • Kia Rio – 31 666 (65%).

«Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню», - отметил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Подпишитесь на «За рулем» в