Новый флагман Peugeot не будет седаном

Эффектный концепт-кар HX1 дает возможность заглянуть в завтрашний день автомобиля.

DSC_0178

DSC_0178

Французские компании не умеют делать престижные автомобили. Кажется, за последние 20 лет эта истина была доказана неоднократно, а число провалившихся на рынке больших «французов» повернуло на второй десяток. Тем не менее премиум-сегмент продолжает притягивать внимание руководства концерна PSA.

DSC_0156

DSC_0156

Франкфуртский концепт-кар Peugeot HX1 демонстрирует новый подход «львиной» марки к флагманской модели. Этот прототип со временем должен превратиться в наследника малопопулярного Peugeot 607, производство которого свернули в конце прошлого года. И уже сейчас ясно одно — классическим седаном будущий большой «пыжик» точно не будет.

Выполненная в новом фирменном стиле компании машина больше напоминает универсал или даже однообъемник с детально проработанной аэродинамикой. Из наиболее любопытных решений можно отметить активное оперение колесных дисков — при движении лучи легкосплавных дисков раскрываются, как лепестки, закрывая зазоры и создавая тем самым оптимальную аэродинамическую форму. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления HX1 составляет всего 0,28 — для однообъемника это великолепный показатель.

HX1_1109PC019

HX1_1109PC019

В салоне 6-местного концепта применяются по-настоящему премиальные материалы отделки, которые намекают на то, что и в будущих серийных Peugeot интерьеру гарантируется повышенное внимание. Ну а силовая установка HX1, в которой совместно трудятся турбодизель и электромотор, хоть и кажется футуристичной, на самом деле является самой реальной частью прототипа. Ведь точно такая же схема используется на теперь уже серийном универсале 5008 RXH, также представленном во Франкфурте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые