Hyundai слегка обновила кроссовер Santa Fe

В салонах российских дилеров «Хендэ Мотор СНГ» появились кроссоверы Santa Fe 2012 модельного года.

Изменения коснулись лишь внешнего вида и безопасности автомобиля - модель получила обновленные 18-дюймовые колесные диски, рейлинги, окантовку противотуманных фар и бамперы. В интерьере все осталось прежним, за исключением дизайна рукоятки автоматической коробки передач.

В версиях с АКП теперь устанавливают новую систему помощи спуска с горы. В топовой комплектации Elegance + Navi предлагается недоступная ранее опция «Обогрев рулевого колеса».

Цена фейслифтинга - 20 000—30 000 рублей. Так, стоимость бензиновой версии обновленного кроссовера теперь варьируется от 1 079 900 (ранее прайс-лист модели стартовал с отметки 1 059 900 руб.) до 1 528 900 рублей (прежняя цена топ-версии — 1 498 900 руб.). Дизельный Santa Fe стоит от 1 326 900 до 1 654 900 рублей (ранее — от 1 301 900 до 1 629 900 руб.).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14