КамАЗ показал новый магистральный тягач

Лидер грузового автопрома продемонстрировал автомобиль с новой, современной кабиной, сделав заявку на завоевание ведущей позиции в секторе большегрузных магистральных автомобилей на российском рынке.

Грузовики разных «специальностей», собранные в Набережных Челнах, давно нарасхват, но тяжеловозы для «дальнобоя» покупались менее охотно — они были несовременны и с невысоким комфортом рабочего места. И хотя «плечевые» машины в последние несколько лет стали в стране востребованным товаром, перевозчики чаще приобретали иномарки, нередко изрядно поработавшие.

В течение нескольких лет на заводе, а в последнее время совместно со специалистами Daimler, разрабатывали модель магистрального тягача. И вот на выставке «КомТранс 2011», проходящей в эти дни в Москве, состоялась презентация кабины грузовика КамАЗ-5490 (4х2).

KamaZ Kabin 16.09,11

KamaZ Kabin 16.09,11Все в кабине современно, удобно, органы управления в пределах легкой досягаемости.
Все в кабине современно, удобно, органы управления в пределах легкой досягаемости.

Собственно, на стенде предприятия два автомобиля с одинаковым индексом. Один (окрашенный в белый цвет) сделан, в основном, из компонентов Daimler AG, другой (темный) — творческое продолжение немецкого варианта на камазовских комплектующих. Челнинская кабина чуть больше прототипа, в ней удобства для работы и отдыха отвечают европейским требованиям. Кроме того, в новом камазовском магистральном тягаче современные двигатель (КАМА, 440 л.с., Евро-4), коробка передач, мосты.

Появление в модельной линейке этого новичка — значимое событие. На его презентацию прибыли генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и член правления Daimler AG Андреас Реншлера.

KamaZ 16.09,11

KamaZ  16.09,11Член правления Daimler AG Андреас Реншлера на презентации кабины магистрального тягача КамАЗа.
Член правления Daimler AG Андреас Реншлера на презентации кабины магистрального тягача КамАЗа.

«Между этой машиной и ее предшественницей большая разница, — сказал господин Реншлера. — Предыдущая — из ХХ века, нынешняя — из XXI. Идеальным этот экземпляр не назовешь, но он — первый. Чтобы довести модель до надлежащего уровня, много времени не понадобится. Опытные немецкие специалисты помогут — у нас с российскими партнерами много планов.»

Об объемах производства и цене нового магистрального тягача пока не сообщается. Но у российских водителей-дальнобойщиков уже появилась реальная перспектива получить удобный для работы отечественный магистральный тягач, чье качество и надежность гарантируют сразу две солидные марки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии