Концептуальные BMW i3 и i8 дебютировали во Франкфурте

С помощью концептов i3 и i8 баварцы продемонстрировали, чего можно ожидать от будущих экологичных BMW.

На международный автосмотр в Германии баварцы, как и обещали, привезли первенцев своего недавно созданного суббренда i — концепты i3 и i8. Ничего нового после «живой» премьеры мы, в принципе, не узнали, но показать фотографии с салона и рассказать о машинах детальнее просто обязаны.

BMW i8 side-front view 2

BMW i8 side-front view 2

Начнем с мелкой «айки». Компактвэн длиной всего 3845 мм имеет силовую структуру из пластика, усиленного углеволокном, благодаря чему его масса находится на уровне 1250 кг. В движение пятидверка приводится 170-сильным электромотором, причем тяга отсылается к задним колесам. Разгон до сотни у «малютки» занимает менее 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Запас хода весьма скромный — 160 км, зато зарядить на 80% литий-ионные батареи можно всего за час. Полный цикл потребует на пять часов больше.

Немцы обещают поставить «ай-третий» на конвейер завода в Лейпциге уже в 2013-м. И если его внешность не претерпит кардинальных изменений, то это будет очень смело: полупрозрачные двери, фары с лазерными диодами, которые потребляют в два раза меньше энергии, чем обычные (правда, мюнхенцы говорили, что первым такую оптику получит i8 в 2014-м)… А интерьер! Оригинальная передняя панель, отсутствие центрального тоннеля, цветной дисплей вместо обычной приборной панели, необычные кресла. Вряд ли, конечно, все это пойдет в серию, но и без «мишуры» i3 должен выглядеть весьма привлекательно.

Спортивный четырехместный гибрид i8 тоже сделан с применением углепластика, ради изготовления которого концерн даже решил построить специальный завод. Масса футуристической двухдверки — 1480 кг. Развесовка по осям — идеальная (50:50). Спереди установлен электромотор мощностью 170 л. с., сзади — бензиновый трехцилиндровый ДВС рабочим объемом 1,5 л, выдающий 220 сил. «Двоякодвижимый» спорткар способен набирать 100 км/ч менее чем за 4,6 с. Что до предельной скорости, то она не превышает 250 км/ч — далее срабатывает электронный «ошейник». При всем при этом купе расходует, в среднем, 3 литра топлива на сотню (по паспорту), а в реальном режиме — в районе 5–7 литров. Выбросы CO на бумаге равны 66 г/км.

Также, напомним, ходила молва и о возможном появлении других членов i-семейства, однако в BMW пока эту информацию официально не подтверждали.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии