Обновленный Renault Megane попался фотошпионам

Охотники за новинками сфотографировали переосмысленные хэтчбек и универсал Renault Megane.

Не так давно вездесущие автопапарацци подловили во время тестов рестайлинговый компактвэн Renault Grand Scenic. Автомобиль был так хорошо закамуфлирован, что разглядеть какие-либо изменения во внешности мы не смогли вообще. К сожалению, так же французы поступили и с обновленными соплатформенниками большого «Сценика» – пятидверными хэтчбеком и универсалом Megane, которые шпионы давеча узрели где-то на юге Европы.

Новинки точно получат новую оптику, как переднюю, так и заднюю, плюс видоизмененные бамперы. Возможно, какие-то стилистические решения представители класса C позаимствуют у концептов Captur, R-Space, Frendzy и DeZir, созданных под руководством нынешнего шеф-дизайнера марки голландца Лоренса ван ден Акера. Разумеется, о технике пока ничего не известно. Однако до дебюта мы наверняка еще что-то узнаем. Кстати, этот самый дебют, по слухам, намечен аж на конец 2012-го либо вообще на начало 2013-го. Так что ждем...

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1