Продажи новых авто в Германии выросли на 40% в марте

Продажи новых авто в Германии выросли на 40% в марте

Как передает «Немецкая волна», благодаря экологической премии за утилизацию старых автомобилей при покупке новых, выплачиваемой немецким правительством, в Германии продолжают расти автомобильные продажи.

Немецкий союз автомобильной промышленности (VDA) 2 апреля обнародовал данные, согласно которым в марте по стране было продано 401 тысяча новых автомобилей. Это на 40 %больше, чем в феврале.

От введения «автомобильных премий» немецким правительством значительно большую выгоду извлекают иностранные концерны. Большинство автолюбителей, воспользовавшихся предлагаемой правительством возможностью, делают свой выбор в пользу маленьких и недорогих автомобилей.

Среди фаворитов — прежде всего азиатские марки Kia, Hyundai и Suzuki. Из отечественных автомобилей наибольшей популярностью пользуются различные модели Volkswagen и Opel.

«Наплыв покупателей в марте, скорее всего, связан в опасениями потребителей, что премии быстро закончатся. Если выплату премий продлят до конца года, то в следующие месяцы можно ожидать некоторой разрядки», — считает президент VDA Маттиас Виссман.

Опасения потребителей возникли не на пустом месте, констатирует «Немецкая волна» — в местных СМИ то и дело появляется информация о сокращении «автомобильных премий». По данным информационного агентства AFP, уже с июня возможно уменьшение размера премии примерно в два раза. Принятие решений по этому вопросу ожидается уже в ближайшее время.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии