Daimler сделает ставку на компакт-класс в погоне за лидерством в люксовом сегменте

Концерн вложит 1,4 млрд евро в строительство двух заводов по производству пяти новых моделей на базе B-класса.

Отбить лидерство на мировом рынке люксовых авто у BMW и оторваться от плотно наступающего Audi Daimler рассчитывает за счет усиления позиций концерна в компактном классе. Ведь рост продаж концерна в последнее время заметно уступает конкурентам. Линейка Mercedes-Benz традиционно сильна крупными моделями бизнес- и люкс-класса, а вот в более массовом сегменте позиция бренда слабовата. С развитием компактного жанра компания связывает большие надежды, по ее прогнозам новые версии B-класса позволят вернуть лидерство в "люксе" к 2020 году.

На базе недавно показанного во Франкфурте компактвена будет образована линейка, начинающаяся с хэтчбека и заканчивающаяся кроссовером.

Десять лет назад Mercedes-Benz продавал на 233 000 машин больше, чем BMW, и на 390 000 больше, чем Audi. C тех пор BMW и Audi наращивали продажи в пять раз быстрее расслабившегося лидера. Они быстрее отреагировали на активно растущий сегмент компактных кроссоверов, энергично завоевывая быстрые и емкие рынки Китая и других азиатских стран. Итог: за восемь месяцев текущего года мировые продажи Mercedes проигрывают BMW 95 200 автомобилей и Audi - 54 700.

Одна из причин - Mercedes уступает конкурентам молодых покупателей. Например, в США средний возраст покупателя автомобиля марки - 54 года против 49 лет у BMW и 48 у Audi. Именно с задачей омоложения марки пришел Горден Вагенер, ставший самым молодым главным дизайнером компании за всю ее 125-летнюю историю.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz B-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв