Помощь свыше

Помощь свыше

В Москве открылся технический собственный сервисный центр (ТСЦ) компании «Фольксваген». Он создан для оказания поддержки официальным дилерам в сложных и запутанных ситуациях. Специалисту компании не обязательно выезжать на консультацию лично: современные средства коммуникации позволяют оказывать помощь в прямом эфире на расстоянии. Впрочем, при необходимости возможна и «госпитализация» машины в ТСЦ.

Центр рассчитан на 500 заявок в месяц. Вначале поддержку будут оказывать дилерам марки «Фольксваген». В конце апреля за помощью смогут обратиться коллеги из «Шкоды», а в конце года представители «Ауди».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии