Mitsubishi Eclipse может снова встать на конвейер

Спорткар Mitsubishi Eclipse может вернуться на сцену.

Закрытая трехдверка и открытая двухдверка Spyder построены на «тележке» PS, которая также служит седану Galant и уже снятому с производства внедорожнику Endeavor

Mitsubishi Eclipse четвертого поколения – уже история. В августе с завода в Нормале (штат Иллинойс) сошла последняя машина. Взята короткая пауза? Вероятно, ведь недавно Грэг Адамс, вице-президент североамериканского отделения компании по маркетингу и планированию, намекнул, что продолжение следует.

Если «пятому» «Эклипсу» все же быть, то японцам нужно серьезно подготовиться, поскольку с одним лишь передним приводом ему будет ох как нелегко тягаться с «тройкой» Toyota FT-86/Subaru BRZ/Scion FR-S. И так за неполный 2010 год в США продан всего 6721 экземпляр против рекордных 72 040 в 2002-м. К слову, с 1989-го в Штатах реализовано 982 024 автомобиля. Начинали с размахом…

Одного соплатформенника, «проходимца» Endeavor, уже похоронили (за него сейчас отдувается Outlander Sport, также известный как ASX и RVR в Японии), а четырехдверка Galant еще держится в строю. Осталось ей не больше двух лет. Дальше, скорее всего, придет новое поколение. С таким неполным модельным рядом до намеченных ежегодных 100 тысяч машин еще далековато. Для справки, за восемь месяцев в США продано 65 072 автомобиля с тремя бриллиантами на эмблеме. Теперь топ-менеджмент утверждает, что достичь желаемой цели вряд ли удастся к 2013-му. Решит ли проблему новый Eclipse – вот в чем вопрос.

Подпишитесь на «За рулем» в