Антикризисные ВАЗы не нужны на Дальнем Востоке

Антикризисные ВАЗы не нужны на Дальнем Востоке

Как сообщает портал BFM.ru, в апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин — 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

Как выяснил BFM.ru, 120 российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, ответил после нескольких дней раздумий буквально следующее: «Автомобили на Дальний Восток поставляются и реализуются в 9 городах: Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Елизово, Комсомольск-на-Амуре, Арсеньев, Якутск, Нерюнгри, Владивосток и др. В этом регионе работают фирменные дилерские центры АВТОВАЗа, соответствующие корпоративным требованиям предприятия (обучение специалистов, фирменный стиль ОАО „АВТОВАЗ“ и др.). Дилерская сеть на Дальнем Востоке существует много лет и расширяется согласно потребностям рынка. Работа в этом направлении ведется непрерывно. В частности, на официальном сайте ОАО „АВТОВАЗ“ в разделе „Продажа и сервис“ в рубрике „Конкурс“ организован тендер на заключение дилерских отношений с АВТОВАЗом, где все желающие могут подать заявку на дилерство».

Такая неопределенность, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются, отмечает BFM. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии