Audi A3 получит четыре кузова

Audi собирается наделить A3 нового поколения четырьмя разными кузовами и двумя вариантами колесной базы.

Audi A3 Concept side-front view

Audi A3 Concept side-front viewКак приблизительно будет выглядеть седан, понятно уже сейчас — нужно лишь взглянуть на женевский концепт
Как приблизительно будет выглядеть седан, понятно уже сейчас — нужно лишь взглянуть на женевский концепт

Следующей весной премиум-компакту C-класса Audi A3 исполняется ровно девять лет. И если для роскошного лимузина, такого, как, к примеру, Rolls-Royce Phantom, почти десятилетие на конвейере без единой значимой модернизации — это нормально, то для массового автомобиля — не совсем. Поэтому в марте 2012-го в Женеве немцы продемонстрируют машину нового поколения. Компенсация же за длительное ожидание следующей «а-третьей» будет весьма солидной — мало того, что A3 станет первой моделью концерна VW AG, построенной на новейшей гибкой модульной платформе MQB, предполагающей поперечное расположение ДВС (с большей, кстати, долей алюминия, чем у будущего Volkswagen Golf), так она еще и будет представлена аж в четырех кузовах и с двумя вариантами колесной базы.

Audi A3 e-tron Concept inside

Audi A3 e-tron Concept insideЗилаф утверждает: салоны модификаций будут схожими с внутренним убранством прототипа, дебютировавшего сей весной в Швейцарии. Четыре круглых дефлектора обдува, «парящая» передняя панель, выдвижной дисплей мультимедийной системы — таким нам запомнился интерьер шоу-кара
Зилаф утверждает: салоны модификаций будут схожими с внутренним убранством прототипа, дебютировавшего сей весной в Швейцарии. Четыре круглых дефлектора обдува, «парящая» передняя панель, выдвижной дисплей мультимедийной системы — таким нам запомнился интерьер шоу-кара

Штефан Зилаф, главный дизайнер компании, в интервью изданию Auto Motor und Sport поведал, что третья генерация будет узнаваемой — изменения в ее внешности будут скорее эволюционными, чем революционными. Тестовый прототип, подловленный в Аргентине, мы уже видели и знаем, что трехдверный хэтчбек станет стремительнее и обзаведется шестиугольной радиаторной решеткой, как у последних Audi. Между прочим, фронтальная часть у всех членов семейства будет практически одинаковой, чего не скажешь о корме и задней оптике.

Самое же главное, что к трехдверному хэтчу и седану примерно через год после их премьеры добавятся кабриолет и пятидверка Sportback. Расстояние между осями у четырех- и пятидверной моделей будет чуть большим, нежели у трех- и двухдверной, — 2630 мм против 2595 мм. Общая длина станет варьироваться от 4,26  до 4,44 м. К слову, «открытку» и седан сделают более широкими за счет раздутых колесных арок.

Двигатели и трансмиссии? Тут кардинальных перемен не намечается. Стоит отметить разве что свежую 140-сильную «турбочетверку» 1.4 TFSI, которая при частичной нагрузке умеет превращаться в «двухцилиндровик», экономя таким образом около литра бензина на сто километров при движении со скоростью 50 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A3 (1)

Audi 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

12

Написать отзыв

Комментарии