В ноябре на дорогах Москвы станет больше узких мест

Точные сроки открытия сплошных выделенных полос на четырех крупнейших трассах столицы назвал вчера на слушаниях в Мосгордуме заместитель мэра Москвы Николай Лямов. Тема слушаний — «Наземный транспорт Москвы: узкие места».

По его словам, процитированным ИТАР-ТАСС, 29 октября будет открыта полоса на трассе Липецкая улица — метро «Коломенская»; 5 ноября — полоса по Мичуринскому шоссе от Боровского шоссе до Киевского вокзала; 19 ноября — на Ярославском шоссе от МКАД до Рижского вокзала; 29 ноября — по Аминьевскому шоссе от Варшавского шоссе до Кутузовского проспекта.

«К 2016 году в городе планируем создать около 300 км выделенных полос. В этом году мы разметим 228 км полос», — сказал Лямов, уточнив, что в настоящее время в городе действует 83 км выделенных полос при общей длине городских магистралей 1,5 тыс км. Руководитель «Мосгортранса» Петр Иванов добавил, что на действующих выделенных полосах скорость движения автобусов увеличилась на 20 и более процентов.

Однако московские автомобилисты ситуацией на дорогах города вовсе не довольны — по их мнению, выделенки завели столицу в тупик.

Между тем «Синие ведерки» разобрались, для чего в столице нужны выделенные полосы для общественного транспорта — по ним со всеми удобствами передвигаются автомобили с мигалками.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии