Новый семиместный кроссовер Volkswagen будут собирать в США

В Car & Driver поведали о новом удлиненном полноприводном автомобиле Volkswagen.

Новый семиместный Volkswagen поможет дозагрузить мощности предприятия в Чаттануге, где ныне делают североамериканский Passat

Слухи о крупногабаритном вседорожнике Volkswagen ходят уже давно. В апреле 2011-го сам босс американского отделения компании Джонатан Браунинг в интервью изданию Car & Driver поведал о том, что в концерне всерьез задумались о выпуске такой модели. Сейчас же журналисты утверждают: разработка машины идет полным ходом. Но что мы знаем об этом автомобиле? В C & D попытались приподнять завесу тайны над грядущей новинкой.

Прежде всего нужно отметить, что «спортхозяйственник», вероятнее всего, будет построен на платформе седана Passat. Планируется вывод на рынок и «брата» семиместного Volkswagen под брендом Skoda. Где будут делать «чеха», пока неясно, зато предельно понятно, где наладят производство «народного автомобиля». Правильно, ближе к основному рынку сбыта – в США, на новейшем заводе в Чаттануге (штат Теннесси). Впрочем, вариант с фабрикой в Мексике мы бы тоже не стали отбрасывать в сторону.

Локальная сборка позволит немцам существенно сократить издержки на транспортировку и, следовательно, установить привлекательные для конечных потребителей цены. Так, если Touareg на роль народного«проходимца» годится с большой натяжкой (базовая версия оценена в $43 845), то новый «мастодонт» будет с лихвой оправдывать свое родовое имя. За главных конкурентов будущего SUV от VW AG, «японца» Honda Pilot и «американца» Ford Explorer, сейчас в Штатах нужно отдать как минимум $29 280 и $29 105 соответственно. То есть за «вольфсбургца» вряд ли будут просить много больше $30 000. Но, естественно, ожидать от него шикарной стандартной комплектации, равно как и обилия дорогого мягкого пластика в салоне, не стоит.

Скорей всего, в базе полноприводник будет оборудован бензиновой «шестеркой» 3.6 или даже турбодизелем 3.0, что, конечно, менее вероятно. Трансмиссия – либо «туареговский» восьмиступенчатый «автомат» Aisin, либо устаревший шестидиапазонный аналог.

С приходом новинки из модельного ряда может выпасть минивэн Routan, который является перелицованным Chrysler Town & Country. Однако это не должно помешать германскому автогиганту к 2018-му выйти на объем продаж на уровне 800 тысяч машин в год (разумеется, в США).

Подпишитесь на «За рулем» в