Новый Porsche 911 GT3 стал добычей папарацци

Новейший Porsche 911 GT3 не постеснялся показать свой спортивный обвес шпионам.

Разгон до наименьшей трехзначной скорости станет занимать около 3,9 с, а предельная составит 310-315 км/ч

Новый сезон сериала под названием Porsche 911 уже начался – в сентябре на автосалоне во Франкфурте были показаны заднеприводные купе Carrera и Carrera S с заводским индексом 991. Пару недель назад штутгартцы рассекретили и одноименные кабриолеты. Что дальше? Вероятно, немцы покажут полноприводные версии, а следом за ними выйдут модификации Turbo и GT3. И если первую мы уже видели, причем в двух кузовах, то о последней ни слуху ни духу. Однако на днях ситуация изменилась: появились шпионские фотографии «горячей» новинки.

Само собой, на дорогах общего пользования такому автомобилю делать нечего, но практика подсказывает, что в списке опций все же появится гидравлическая система, приподнимающая при необходимости носовую часть (допустим, для переезда через «лежачих полицейских»)

Двухдверку, созданную в первую очередь для трек-дней, заметили, как ни странно, на закрытой гоночной трассе. Снимки были сделаны издалека, поэтому детали внешности машины разглядеть крайне сложно. Но если хорошо присмотреться, то можно заметить, что у спорткара на корме примостилось большое антикрыло, передний бампер – с увеличенными воздухозаборниками, а в задний по центру интегрированы сдвоенные патрубки «голосистой» выпускной системы.

Разумеется, у GT3 будут и оригинальные облегченные колесные диски, и усиленные тормоза, и более жесткая, чем у Carrera S, подвеска. В салоне же найдется место легким ковшеобразным сиденьям и спортивному рулю. Из стандартного оборудования, скорее всего, выпадут аудиосистема и навигация – все ради максимального снижения массы. За доплату заменят и аккумулятор (литий-ионным) с головной оптикой практически «невесомыми» аналогами.

Конечно же, одними вышеназванными модернизациями дело не ограничится – мотористы поиграют с настройками атмосферной «непосредственной» «шестерки» 3.8 с углом развала цилиндров 180°. Мощность, думается нам, доведут как минимум до 450 сил (с 400 у Carrera S). Трансмиссии? Трансмиссия! «Робота» PDK с двойным сцеплением не будет – только семиступенчатая «механика».

Porsche 911 GT3 нам очень хотелось бы увидеть на грядущих мартовских автосмотринах в Женеве, но западные издания считают, что дебют состоится не раньше чем в 2013 году. Тоже наверняка в Швейцарии…

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв